Этот фургон Citroën 2CV 1969 года снаружи может выглядеть как потертый оригинальный образец, но внутри он скрывает двигатель BMW, который выдает в четыре раза больше мощности, чем оригинальный двигатель Citroën H2 объемом 602 куб.см.
Двигатель BMW, о котором идет речь, взят от мотоцикла BMW R1100RT. Этот оппозитный силовой агрегат рабочим объемом 1085 куб.см, развивает мощность 90 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Такой свап преобразил старенький Citroën, сделав его намного быстрее стандартного.
Проект начался с приобретения нового шасси, которое затем было модифицировано для установки двигателя от мотоцикла спереди. Стальной кузов был снят и отправлен в компанию Citwins, специализирующуюся на реставрации 2CV, где он получил ряд новых кузовных элементов. Затем все эти новые панели были состарены, чтобы сохранить патину остальной части автомобиля.
![](https://carakoom.com/data/wall/787/69f6c6c1_medium.jpg)
Далее для нового двигателя была установлена система масляного охлаждения, модернизированные топливные насосы, сделанные на заказ крепления корпуса дроссельной заслонки, изготовленные на заказ коллекторы и выхлопная система из нержавеющей стали.
Чтобы лучше справляться со значительно увеличенной выходной мощностью, 2CV получил новые амортизаторы, подшипники, а также усиленные пружины. Затем была переделана рулевая рейка, тормоза получили колодки гоночного типа, а 4-ступенчатая коробка передач была модифицирована.
![](https://carakoom.com/data/wall/787/674cd199_medium.jpg)
![](https://carakoom.com/data/wall/787/696b4395_medium.jpg)
Готовый автомобиль теперь, несомненно, является одним из самых быстрых Citroën 2CV Fourgonnette в мире. Благодаря сохраненной патине он выглядит оригинально, а это значит, что он многих удивит своими характеристиками: 90 л.с. — это более чем достаточно для автомобиля весом 600 кг.
Citroën 2CV Fourgonnette Van был одной из основных «рабочих лошадок» французской торговли с момента его выпуска в 1951 году и на протяжении нескольких десятилетий, пока не появились более современные модели.
Он был построен на шасси 2CV, но имел закрытый грузовой отсек в задней части с гофрированными или частично гофрированными бортами. Одна из версий фургона, названная The Weekender, имела съемное заднее сиденье и боковые окна, что позволяло фермерам и торговцам переоборудовать фургон для семейных перевозок по выходным.
![](https://carakoom.com/data/wall/787/6779e33a_medium.jpg)